Sabtu, 06 Oktober 2018

MAKE - платформа, которая платит за взаимодействие с вирусными средами

Дорогой читатель. Так же, как моя обычная практика предоставления ценной и прибыльной информации на вашем пути, позвольте мне быстро рассказать вам об этом великом нововведении, известном как «MAKE». Пожалуйста, сядьте и расслабьте свои нервы, когда будете читать. Кроме того, я призываю вас не только прочитать, но и сделать важный шаг в рамках этого великого нововведения.



На каждой медиа-платформе пользователи создают контент, трафик и доход. Пользователи не только создают средства массовой информации, но и сортируют их по типам и тегам. Они также снимают наступательные посты по своему усмотрению. Несмотря на то, что продукт сам по себе, у пользователей очень мало власти на любой медиа-платформе - они получают небольшую долю дохода, если таковая имеется.

Именно здесь и происходит MAKETM. Мы хотим улучшить способ общения людей, стимулируя создание высококачественных вирусных медиа, используя наши доходы, а затем сделаем его доступным как средство выражения в любом приложении, веб-сайте или устройстве. Мы взяли все факторы, которые делают совместное использование контента отличным и сочетают их:

Высокое качество, пользовательские медиа. Поиск подходящего gif или mem для обмена - это найти правильное слово, чтобы сказать - есть тот, который подходит намного лучше, чем остальные. Чтобы весь наш контент был самого высокого качества, мы вознаграждаем создателей вирусных медиа и модераторов нашего контента в токенах, чтобы они продолжали совершенствовать нашу базу данных. Чем лучше они выполняют, тем больше они зарабатывают. Мы также отслеживаем право собственности на контент, чтобы не было неоригинального или дублированного контента.
Легкий способ сохранить и поделиться. В настоящее время поиск и совместное использование контента - это два разных процесса. Использование другого плагина контента в каждом приложении сродни необходимости изучать новый язык каждый раз, когда вы путешествуете. MAKE TM создает плагины, которые работают в любом приложении, которые обеспечивают мгновенный доступ ко всему содержимому нашей базы данных, включая контент, который вы уже просматривали, организовали и сохранили в своей учетной записи. Теперь вам не нужно пробираться через бесчисленные ответы gifs, чтобы найти тот, который вам нравится, или вернуться в другое приложение, чтобы поделиться контентом с другом. Перейдите сейчас, поделитесь позже.

Неинвазивная рекламная платформа. Более 95% онлайн-взрослых следуют бренду в социальных сетях и из них, 71%, вероятно, рекомендуют бренд другим. Людям нравится поддерживать бренды, которые создают для них хорошие продукты - реклама не обязательно должна быть неуместной или инвазивной. На платформе Make мы строим лучшие отношения между брендами, потребителями и создателями контента. Когда создатели контента приносят потребителям свои вирусные медиа, бренды, которые обслуживают их аудиторию, публикуют свои объявления. Любой пользователь может использовать свои маркеры MAKE для покупки рекламного пространства на платформе. Большая часть затрат на размещение объявлений будет выплачена обратно топ-исполнителям контента в качестве формы децентрализованного одобрения. Кроме того, как и другие сообщения на платформе, пользователи могут решить, будут ли объявления неуместны или должны быть удалены.
Портал контента, который взаимодействует везде. Мир быстро меняется. Новые технологические платформы с огромным потенциалом внедряются все чаще. VR, AR, интерактивные игровые платформы, потоковые потоковые платформы, рекламные щиты IOT, голограммы и ShiftWear Apparel появились и набирают невероятный импульс. Все эти новые среды будут доступны нашим пользователям, предоставляя бесконечные возможности для новых медиа.
Проблемы

Почти 3 миллиарда человек ежедневно используют социальные сети, почти половину населения мира. Несмотря на такое широкое использование, существуют постоянные проблемы, которые эксплуатируют людей и обеспечивают плохой опыт пользователей.

Жадные платформы

Медиа-платформы не имеют ничего общего с их пользователями. Эти люди создают ценность с тем, что они делают - их контент генерирует веб-трафик, который, в свою очередь, приносит доход. Пользователи редко получают компенсацию в любом случае за свои услуги по производству, маркетингу и созданию пользователей. Instagram составил более $ 4.5B в 2017 году, нацелив и показывая рекламу своим пользователям, которые были только там, чтобы наслаждаться контентом, созданным другими пользователями. Ни один из этих рекламных доходов не попадал на этих пользователей или влиятельных лиц, которые приносят трафик.

Для большинства влиятельных лиц в социальных сетях доход создается за счет использования следующих продуктов для поддержки сторонних брендов (а не самой платформы) или путем пожертвований от потребителей, которые хотят поддержать создателей. Пользователи этих приложений очень редко получают какую-либо часть доходов от приложений (доходы от рекламы, сборы и спонсируемый контент), и когда они есть, вознаграждение крайне непропорционально количеству выполненных работ. Наилучшая доля доходов от рекламы, созданная исключительно одним контентом пользователя, предлагается YouTube, и в лучшем случае она составляет всего 55%. Он может даже снижаться в зависимости от местоположения, веб-трафика и размещения объявлений

Кроме того, нынешний метод получения пожертвований от поклонников очень затруднен - ​​как пользователям, так и разработчикам контента необходимо подписаться на сторонние приложения, где они могут поддерживать друг друга. В настоящее время нет способа обменять пожертвование или оплату в любом приложении для социальных сетей.

В конечном итоге, текущие платформы социальных сетей предназначены для использования своих пользователей за деньги. Пользователи социальных сетей не получают вознаграждений, которых они заслуживают.

Совместное использование контента: потеря времени

Хорошего содержания трудно найти. Базы данных контента, как правило, загрязняются репозиториями, материалами, защищенными авторскими правами, плохо классифицированными и размещенными постов, агрессивными рекламными объявлениями и контентом, искусственно управляемым ботами. Часто не существует возможности реорганизовать контент, кроме «помечать», и не удалять дублированный контент независимо от того, сколько пользователей разместили его раньше. Низкокачественные базы данных контента означают больше времени, потраченного на поиск подходящего медиаконтента для совместного использования

Кроме того, обнаружение и совместное использование медиа - это два разных и отдельных процесса. Представьте, что вы просматриваете фид контента и видите meme, который, по вашему мнению, вызывает забавное утверждение. Вы хотели бы поделиться им в какой-то момент, когда он имеет отношение к разговору. Ваши варианты в настоящий момент: немедленно передайте фид в ограниченный набор поддерживаемых приложений, снимок экрана, затем отправьте как изображение позже, или вернитесь в фид, чтобы найти его снова, когда вы хотите его отправить. Невозможно организовать средства массовой информации, которые вам нравятся, чтобы получить доступ в любое время из любого места.

Тенденции распространения контента показывают, что использование emojis, gifs, наклеек, коротких видеороликов и изображений становится новым методом общения. Однако текущий ландшафт контент-платформ не позволяет пользователям создавать коллекции мультимедиа, которые могут использоваться во всех приложениях. Каждый раз, когда кто-то использует новое приложение для обмена сообщениями или социальных сетей, им нужно выбирать из новых коллекций носителей, эмозисов, наклеек и т. Д. В целом, текущий процесс совместного использования контента занимает много времени, неловко и безлично.

Тенденции распространения контента показывают, что использование emojis, gifs, наклеек, коротких видеороликов и изображений становится новым методом общения. Однако текущий ландшафт контент-платформ не позволяет пользователям создавать коллекции мультимедиа, которые могут использоваться во всех приложениях. Каждый раз, когда кто-то использует новое приложение для обмена сообщениями или социальных сетей, им нужно выбирать из новых коллекций носителей, эмозисов, наклеек и т. Д. В целом, текущий процесс совместного использования контента занимает много времени, неловко и безлично.

Решение

MAKE TM: децентрализованный медиацентр

MAKE TM - это медиа-хаб, доступный из любого приложения, которое позволяет пользователям зарабатывать токены для создания и совместного использования цифрового контента. Он принимает только высококачественные популярные носители, которые легко обнаруживаются, сохраняются и распространяются. Технология Blockchain позволяет MAKE TM отслеживать владение содержимым, позволяет пользователям покупать и продавать медиаконтент и предотвращает дублирование сообщений. Наша база данных модерируется пользователем, поэтому все медиа сортируются и оцениваются по консенсусу, а репозитории удаляются. Лучший контент всегда легко найти. С MAKE TM мертво просто использовать весь наш контент на любой другой платформе - не только в социальных приложениях, но и на новых технологичных платформах, начиная с ShiftWear Apparel.

Приложение MAKE TM позволяет пользователям просматривать, сохранять и распространять вирусные носители, как они привыкли делать. Он также предоставляет интуитивно понятный интерфейс для каталога того, что им нравится. Теперь наши кроссплатформенные плагины позволяют им получать доступ к своему любимому контенту и беспрепятственно делиться ими из любого приложения, раздела комментариев или веб-сайта. База данных также доступна для поиска из любого приложения, поэтому пользователи никогда не ограничены в том, какие средства массовой информации они могут использовать для самовыражения. Чтобы поддерживать чистоту нашего пула контента, мы платим нашим пользователям за токены. Они делают больше, чем просто «флаговые» сообщения - пользователи могут предлагать новые теги, объяснять, почему они находят что-то неуместное, или предоставлять ссылки, чтобы доказать, что записи скопированы. При достаточной поддержке других пользователей контент реорганизуется или удаляется, а кураторы вознаграждаются.

Хорошо отсортированный контент преобразуется в сильные суб-сообщества и специфические демографические данные пользователей. Мы используем это, чтобы помочь брендам предоставлять эффективные целевые объявления, которые не являются инвазивными или неуместными. Любой может рекламировать в сети. Токены можно обменять на невероятные рекламные возможности, такие как платные рейтинги, баннеры и конкурсы на создание.

Смарт-контракты позволяют создателям контента оплачиваться непосредственно брендами. Доход от рекламы выплачивается топ-разработчикам контента в субдоменах, где размещаются объявления. Больше не будет создателей и влиятельных людей. MAKE TM позволяет пользователям легко оплачивать друг друга. Прямые пожертвования, конкурсы, переводы баланса и продажи контента могут быть быстро и безопасно реализованы на нашей платформе.

Ближайшее будущее полон технологий, требующих высококачественного контента, умеренности, рынка активов, платежной системы, доступности и рекламного портала. На горизонте: настраиваемая одежда и носки, AR, VR, интерактивные видеоигры, которые включают в себя настройку и рекламу, цифровые рекламные щиты IOT и платформы для потокового вещания, растут по экспоненте и ищут стандарты. MAKE TM будет служить платформой для подготовки контента для развертывания контента и рекламы.

Дорожная карта



команда



Больше подробностей:

http://maketoken.io/

http://maketoken.io/MAKE_Whitepaper_v0.1.3.pdf

https://bitcointalk.org/index.php?topic=4576061.0

URL LINK BITCOINTALK : https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1523450;sa=forumProfile

ETH : 0xC9ddD82074fF828FB01893C209c662F1ded226F2

Tidak ada komentar:

Posting Komentar